Удобный комплект для прогулки


Добрый, хоть и пасмурный день! А я продолжаю тему удобных повседневных комплектов для прогулок с ребенком. В этот раз получился образ более нежный, в пудровых и персиковых оттенках. На мне платье из льна, которое досталось мне в наследство от бабушки (перешили, а купить можно похожее здесь). Решила к нему добавить капельку спорта, надев свитшот и полуброги. Как всегда меня выручает моя любимая золотистая сумочка, маленькая на первый взгляд, но очень вместительная. Парфюм выбрала Boss The Scent с нотами персика. Напишите в комментарии, что вы думаете по поводу этого комплекта? А в чем вы выходите на прогулку с ребенком?

PS Вдохновил меня на этот образ подарок от мужа - корзинка с нежным романтичным букетом цветов, среди которых мои любимые орхидеи. Спасибо тебе, любимый, за такой неожиданный приятный сюрприз и за то, что всегда помнишь все мои желания и мечты, стараешься воплотить их! Ты лучший! :-*


Комментарии

Популярные сообщения