Ювента



Привет, красотки! А я вот недавно посетила новый для себя салон и хочу поделиться впечатлениями. 

Ювента (лат. Iuventas) — у древних римлян богиня юности, дочь Юпитера и Юноны, имевшая своё небольшое святилище в пределах храма Юпитера Капитолийского, где она олицетворяла вечную молодость города Рима. Такое название дали салону так как считают, что важнее всего умение изначально сохранять свою молодость и свежесть, нежели пытаться вернуть ее. В корне правильная мысль, я считаю. У каждой женщины должно быть самоуважение к себе, которое проявляется в том числе и в элементарном уходе за своей внешностью. Красивая ухоженная женщина даже в простой повседневной одежде будет прекрасно выглядеть. 


Удивило и то, что за те 12 лет, что работает салон, я ни разу не слышала о них и не видела явной рекламы. Можно назвать этот салон семейным и в плане коллектива (как одна большая семья) и в плане клиентов, которые ходят к ним поколениями. Теперь понятно, почему они не нуждаются в прямой рекламе - о них знают уже все, кому надо. По рекомендации и я решила к ним заглянуть. Эльвира создала для меня пышную голливудскую укладку, за что ей огромное спасибо! Отличная мастер, очень деликатная и легкая в общении. Рассказала мне много интересного об обучающих поездках их коллектива за границу.

Понравилась сама атмосфера салона - очень уютно и светло. Уходить не хотелось. Рекомендую и вам зайти к ним в гости, тем более что цены совсем не кусаются. Сделайте себе приятное - укладку или маникюр например. Не для повода а просто так, чтобы побаловать себя любимых этой весной :)



Комментарии

Популярные сообщения