Фантазийные сумки



Женская сумочка давно перестала выполнять лишь свою первичную функцию. Она превратилась в произведение искусства и вносит основной акцент в образы. Как и прочие романтические особы, я неравнодушна к таким вещицам, как фантазийные сумки и клатчи.
Благо сейчас выбор огромен, и каждая модница сможет найти для себя свое сокровище :)

Если вы хотите выделиться из толпы, обратите свое внимание на такой бренд как  Braccialini. История этой марки началась в начале 50-х: супруги Карла и Роберто Браччиалини владели небольшой творческой мастерской, в которой создавались сумки ручной работы. Позже мастерская превратилась в компанию Braccialini, которая существует до сих пор. По-детски трогательные сумочки самых разных форм – залог их популярности. У них есть сумки авто, поезда, формы животных, часов и прочее...

Если вы ищете вечернюю версию - Judith Leiber то что нужно! Усыпанные стразами, клатчи в виде морской раковины, павлина или цветка придадут вашему образу изюминку. Декоративные флаконы от Chanel или Lanvin широко используются как в дневной классике, так и с вечерними туалетами.

ASOS время от времени также радует своих покупательниц фантазийными сумочками. Мой выбор пал на сумку-флакон пудрового цвета. Милее вещицы я еще не встречала :) Сумка уже доставлена ко мне, и вскоре я покажу вам образы с ее использованием.



А вам какие больше нравятся? :)

PS Если у вас уже есть опыт приобретения подобных сумок, поделитесь опытом - как и с чем вы носите свою обновку?
Follow on Bloglovin
Follow my blog with Bloglovin

Комментарии

Популярные сообщения