Познакомимся?



Здравствуйте! Очень приятно познакомиться, меня зовут Анастасия. Я из города невест, знаменитого текстильного края России, номинанта на звание «Молодежной столицы Европы» - города Иваново.

В моем блоге я расскажу вам о том, как применить подиумные тренды в повседневную жизнь. Вы узнаете,  как создавать интересные комплекты одежды и выглядеть на 5+. Вы будете в курсе всех самых последних тенденций моды, которые можно будет внедрить в ваш гардероб  при помощи бюджетных марок массмаркета. Ну и, конечно, о всеми любимых скидках в интернет-магазинах вы узнаете самыми первыми!

Думаю, каждая девушка хочет выглядеть красиво и стильно, при этом уровень возможностей у всех нас разный. Чтобы быть модной необязательно покупать только люксовые бренды и дизайнерские вещи. Например, в моем шкафу преобладает вечная классика, женственная романтика и Casual экономичных марок. Такие вещи всегда актуальны и легко сочетаются между собой. Как сочетать цвета и создавать стильный лук - об этом вы узнаете в моем блоге.
И знаете, я верю в то, что таланты нам даны от Бога. Когда все чаще люди начинают спрашивать в соц. сетях, где я купила ту или иную вещь, просить о помощи в шопинге и подборе стильных комплектов одежды, меня переполняет радость от возможности помочь людям и подчеркнуть их красоту. Поэтому я дерзну назвать себя стилистом, не имея образования в сфере моды. Ведь вовсе не обязательно иметь «корочки» для того, чтобы выразить свою уникальность.

Мода для меня это целый космос. Ее нельзя изучить до конца, потому что правила игры постоянно меняются и появляются новые. Это беспрерывное движение вперед , поиски новых форм и способов самовыражения. Это такое же великолепное искусство, как музыка или рекламный дизайн.

Благодарю своих родных и близких за поддержку и вдохновение. Если бы не они, я бы, возможно, никогда не решилась заниматься этим.
Также я буду очень благодарна и вам, дорогие читательницы,  за вашу искренность и открытость,  за конструктивную критику моих статей, с которой будет возможен мой дальнейший рост.

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/11602781/?claim=4qj7p7qz9ny">Follow my blog with Bloglovin</a>


Follow on Bloglovin
Google+

Комментарии

Популярные сообщения